3.«Художественно- 3.«Художественноэстетическое эстетическое развитие». развитие». Музыка Музыка 10-20-10-45 10-20-10-50 ВТОРНИК 1. «Познавательное развитие» ФЭМП 09-00 - 09-10 1. «Познавательное развитие» ФЭМП 09-00-09-15 3. Кружок (допрлнительное образование) «Здоровячок» «Физическое развитие» 16-00 -16-25 1. « Познавательное развитие». ФКЦМ 09-00 – 09-20 4. Кружок (допрлнительное образование) «Здоровячок» «Физическое развитие» 16-00 -16-25 1. «Познавательное развитие». ФКЦМ 09-00 – 09-25 2.«Художественно эстетическое 2.«Художественно эстетическое 2. « Художественно 2. « Физическое - эстетическое развитие» 4. Кружок (допрлнительное образование) «Здоровячок» «Физическое развитие» 16-00 -16-25 1.«Познавательное развитие». ФКЦМ 09-00 – 09-30 2. « Физическое развитие» развитие» . Музыка 09-25 - 09-35 развитие» . Музыка 09-25 - 09-40 развитие» Музыка Физическая культура на воздухе 09-40-10-05 Физическая культура на воздухе 3.«Художественноэстетическое развитие». Рисование 10-20-10-45 3.«Художественноэстетическое развитие». Рисование 10-20-10-50 1 .«Художественно - эстетическое развитие» Лепка/Аппликация 09-00 – 09-20 1. .«Художественно - эстетическое развитие» Лепка/Аппликация 09-00-09-25 1.«Художественно эстетическое развитие» Лепка/Аппликация 09-00-09-30 2.«Физическое развитие» . Физическая культура на воздухе 09-40 -10-05 2. «Познавательное 2.«Познавательное развитие». развитие». ФЭМП ФЭМП 09-40 – 10-00 СРЕДА 1.«Физическое развитие» . Физическая культура на воздухе. 09-00 - 09-10 1. .«Физическое развитие» . Физическая культура на воздухе 09-00 - 09-15 2«Речевое развитие» 2. «Речевое Развитие речи развитие» Развитие речи 09-25-09-35 09-25-09-40 09-40-10-10 09-40-10-00 09-40-10-10 3.«Художественноэстетическое развитие» Музыка 10-20-10-45 3.«Художественноэстетическое развитие» Музыка 10-20-10-50 ЧЕТВЕРГ 3.Кружок 4. Кружок (дополнительное (дополнительное образование) образование) «Раз словечко, два «Раз словечко, два словечко» словечко» «Познавательное «Познавательное развитие» развитие» 16-00 -16-25 16-00 -16-25 4. Кружок (дополнительное образование) «Раз словечко, два словечко» «Познавательное развитие» 16-00 -16-25 1.« Познавательное развитие» ФКЦМ 09-00 – 09-10 1.« Познавательное развитие» ФКЦМ 09-00 –09-15 1.«Художественноэстетическое развитие» Рисование 09-00 –09-20 1« Художественноэстетическое развитие» Рисование 09-00-09-25 1« Художественноэстетическое развитие» Рисование 09-00-09-30 2. «Художественноэстетическое развитие» Музыка 09-25 – 09-35 2. « Художественноэстетическое развитие» Музыка 09-25-09-40 2 .«Художественноэстетическое развитие» Музыка 09-40 – 10-00 2« Физическое развитие» Физическая культура 09-40-10-05 2« Физическое развитие» Физическая культура 09-40-10-10 3 «Речевое развитие» Обучение грамоте 10-20-10-50 ПЯТНИЦА 1. .«Физическое развитие» Физическая культура 09-00 -09-10 2 «Речевое развитие» Развитие речи 09-25-09-35 1« Художественноэстетическое развитие» Рисование 09-00 -09-15 1.«Речевое развитие» Развитие речи 09-00 -09-20 1. «Речевое развитие» Развитие речи 1. «Речевое развитие» Развитие речи 09-00 -09-25 09-00-09-30 2.«Физическое развитие» Физическая культура 09-25-09-35 2. «Физическое развитие» .Физическая культура 09-45– 10-05 2. « Физическое развитие» Физическая культура 09-45– 10-10 2. « Физическое развитие» Физическая культура 09-45-10-15 3.Кружок (дополнительное образование «Нетрадиционная техника рисования» «Художественноэстетическое развитие» 16-00 -16-25 3. Кружок (дополнительное образование «Нетрадиционная техника рисования» «Художественноэстетическое развитие» 16-00 -16-25 3. Кружок (дополнительное образование «Нетрадиционная техника рисования» «Художественноэстетическое развитие» 16-00 -16-25 Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад № 22» _____________ Никифорова В.И. Приказ №___ от « __»____20___г. Учебный план в муниципальном дошкольном образовательном учреждении « Детский сад № 22» на 2023-2024 учебный год Виды непосредственной образовательной деятельности Разновозрастная 1-2 младшая группа Разновозрастная средне-старшая группа 1.Базовый вид деятельности ( 60 %) 1 младшая подгруппа «Познавательное развитие. Формирование целостности картины мира « Речевое развитие » Развитие речи. 2 младшая подгруппа средняя подгруппа старшая подгруппа в неделю в год в неделю в год в неделю в год в неделю в год 1 36 1 36 1 36 1 36 1 36 2 72 1 36 1 36 2 72 2 72 1 36 Обучение грамоте. Формирование элементарных математических представлений « Художественноэстетическое развитие». Рисование подготовительная подгруппа в в неделю год 1 1 Через неделю 36 18 1 1 36 1 36 2 72 2 72 36 1 36 2 72 2 72 « Художественноэстетическое развитие». Лепка « Художественноэстетическое развитие». Аппликация 1 Через неделю 18 1 Через неделю 18 1 Через неделю 18 1 Через неделю 1 Через неделю 18 1 Через неделю 18 1 Через неделю 18 1 Через неделю 2 72 2 72 2 72 2 72 2 1 72 36 2 1 72 36 468 14 504 15 540 « Художественноэстетическое развитие». Музыка «Физическое развитие»: Физическая культура Физическая культура на воздухе 2 2 1 72 36 2 1 72 36 2 1 72 36 Итого: 10 360 10 360 10 396 Допустимость нагрузки по СанПиНу 10 360 10 360 10 2. Вариативная часть (модульная-40%) Предельно допустимая нагрузка при 5- ти дневной учебной недели 72 360 13 14 18 1 Через неделю 18 18 504 (ДО) «Региональный компонент» Предельная образовательная нагрузка в неделю: 1 10 360 10 360 120 36 360 1 14 36 1 36 504 15 540