3.«Художественно- 3.«Художественноэстетическое
эстетическое
развитие».
развитие».
Музыка
Музыка
10-20-10-45
10-20-10-50
ВТОРНИК
1. «Познавательное
развитие»
ФЭМП
09-00 - 09-10
1. «Познавательное
развитие»
ФЭМП
09-00-09-15
3. Кружок
(допрлнительное
образование)
«Здоровячок»
«Физическое
развитие»
16-00 -16-25
1. « Познавательное
развитие».
ФКЦМ
09-00 – 09-20
4. Кружок
(допрлнительное
образование)
«Здоровячок»
«Физическое
развитие»
16-00 -16-25
1. «Познавательное
развитие».
ФКЦМ
09-00 – 09-25
2.«Художественно эстетическое
2.«Художественно эстетическое
2. « Художественно 2. « Физическое
- эстетическое
развитие»
4. Кружок
(допрлнительное
образование)
«Здоровячок»
«Физическое
развитие»
16-00 -16-25
1.«Познавательное
развитие».
ФКЦМ
09-00 – 09-30
2. « Физическое
развитие»
развитие» .
Музыка
09-25 - 09-35
развитие» .
Музыка
09-25 - 09-40
развитие»
Музыка
Физическая
культура на
воздухе
09-40-10-05
Физическая
культура на воздухе
3.«Художественноэстетическое
развитие».
Рисование
10-20-10-45
3.«Художественноэстетическое
развитие».
Рисование
10-20-10-50
1 .«Художественно
- эстетическое
развитие»
Лепка/Аппликация
09-00 – 09-20
1. .«Художественно
- эстетическое
развитие»
Лепка/Аппликация
09-00-09-25
1.«Художественно эстетическое
развитие»
Лепка/Аппликация
09-00-09-30
2.«Физическое
развитие» .
Физическая
культура на
воздухе
09-40 -10-05
2. «Познавательное 2.«Познавательное
развитие».
развитие».
ФЭМП
ФЭМП
09-40 – 10-00
СРЕДА
1.«Физическое
развитие» .
Физическая
культура на воздухе.
09-00 - 09-10
1. .«Физическое
развитие» .
Физическая
культура на воздухе
09-00 - 09-15
2«Речевое развитие» 2. «Речевое
Развитие речи
развитие»
Развитие речи
09-25-09-35
09-25-09-40
09-40-10-10
09-40-10-00
09-40-10-10
3.«Художественноэстетическое
развитие»
Музыка
10-20-10-45
3.«Художественноэстетическое
развитие»
Музыка
10-20-10-50
ЧЕТВЕРГ
3.Кружок
4. Кружок
(дополнительное
(дополнительное
образование)
образование)
«Раз словечко, два «Раз словечко, два
словечко»
словечко»
«Познавательное
«Познавательное
развитие»
развитие»
16-00 -16-25
16-00 -16-25
4. Кружок
(дополнительное
образование)
«Раз словечко, два
словечко»
«Познавательное
развитие»
16-00 -16-25
1.« Познавательное
развитие»
ФКЦМ
09-00 – 09-10
1.« Познавательное
развитие»
ФКЦМ
09-00 –09-15
1.«Художественноэстетическое
развитие»
Рисование
09-00 –09-20
1« Художественноэстетическое
развитие»
Рисование
09-00-09-25
1« Художественноэстетическое
развитие»
Рисование
09-00-09-30
2. «Художественноэстетическое
развитие»
Музыка
09-25 – 09-35
2. « Художественноэстетическое
развитие»
Музыка
09-25-09-40
2 .«Художественноэстетическое
развитие»
Музыка
09-40 – 10-00
2« Физическое
развитие»
Физическая
культура
09-40-10-05
2« Физическое
развитие»
Физическая
культура
09-40-10-10
3 «Речевое
развитие»
Обучение грамоте
10-20-10-50
ПЯТНИЦА
1. .«Физическое
развитие»
Физическая
культура
09-00 -09-10
2 «Речевое
развитие»
Развитие речи
09-25-09-35
1« Художественноэстетическое
развитие»
Рисование
09-00 -09-15
1.«Речевое
развитие»
Развитие речи
09-00 -09-20
1. «Речевое
развитие»
Развитие речи
1. «Речевое
развитие»
Развитие речи
09-00 -09-25
09-00-09-30
2.«Физическое
развитие»
Физическая
культура
09-25-09-35
2. «Физическое
развитие»
.Физическая
культура
09-45– 10-05
2. « Физическое
развитие»
Физическая
культура
09-45– 10-10
2. « Физическое
развитие»
Физическая
культура
09-45-10-15
3.Кружок
(дополнительное
образование
«Нетрадиционная
техника
рисования»
«Художественноэстетическое
развитие»
16-00 -16-25
3. Кружок
(дополнительное
образование
«Нетрадиционная
техника
рисования»
«Художественноэстетическое
развитие»
16-00 -16-25
3. Кружок
(дополнительное
образование
«Нетрадиционная
техника
рисования»
«Художественноэстетическое
развитие»
16-00 -16-25
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Детский сад № 22»
_____________ Никифорова В.И.
Приказ №___ от « __»____20___г.
Учебный план
в муниципальном дошкольном образовательном учреждении « Детский сад № 22» на 2023-2024 учебный год
Виды непосредственной
образовательной
деятельности
Разновозрастная 1-2 младшая группа
Разновозрастная средне-старшая группа
1.Базовый вид
деятельности ( 60 %)
1 младшая
подгруппа
«Познавательное
развитие.
Формирование
целостности
картины мира
« Речевое развитие »
Развитие речи.
2 младшая
подгруппа
средняя подгруппа
старшая подгруппа
в
неделю
в
год
в
неделю
в
год
в неделю
в
год
в
неделю
в
год
1
36
1
36
1
36
1
36
1
36
2
72
1
36
1
36
2
72
2
72
1
36
Обучение грамоте.
Формирование
элементарных
математических
представлений
« Художественноэстетическое
развитие». Рисование
подготовительная
подгруппа
в
в
неделю
год
1
1
Через
неделю
36
18
1
1
36
1
36
2
72
2
72
36
1
36
2
72
2
72
« Художественноэстетическое
развитие».
Лепка
« Художественноэстетическое
развитие».
Аппликация
1
Через
неделю
18
1
Через
неделю
18
1
Через
неделю
18
1
Через
неделю
1
Через
неделю
18
1
Через
неделю
18
1
Через
неделю
18
1
Через
неделю
2
72
2
72
2
72
2
72
2
1
72
36
2
1
72
36
468
14
504
15
540
« Художественноэстетическое
развитие». Музыка
«Физическое
развитие»:
Физическая культура
Физическая культура
на воздухе
2
2
1
72
36
2
1
72
36
2
1
72
36
Итого:
10
360
10
360
10
396
Допустимость
нагрузки по
СанПиНу
10
360
10
360
10
2. Вариативная часть
(модульная-40%)
Предельно
допустимая нагрузка
при 5- ти дневной
учебной недели
72
360
13
14
18
1
Через
неделю
18
18
504
(ДО)
«Региональный
компонент»
Предельная
образовательная
нагрузка в неделю:
1
10
360
10
360
120
36
360
1
14
36
1
36
504
15
540